Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 13.00
тел: +7 (495) 362-23-87
тел/факс: +7 (495) 673-02-12

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

По словам Собянина, в Москве создана новая система ремонта дорог


Новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». «За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал С.Собянин. Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия. «Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил С.Собянин.



Полезные сайты